Социальная ответственность
Содержание социальной ответственности
В своей деятельности АО «Страховая компания «ТАС»(частное) руководствуется принципом «Социально ответственный бизнес – устойчивое развитие общества». Наша компания разделяет растущую в мире уверенность в том, что компании любых
Идеи социальной ответственности и устойчивого развития развивающихся в мире уже несколько десятилетий. Поэтому наша компания стремится применять в своей работе те международные подходы, которые получили всеобщее признание. В частности, важной составляющей социальной ответственности считается постоянное взаимодействие с заинтересованными сторонами.
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Для Страховой компании «ТАС» основными заинтересованными сторонами сегодня есть клиенты, акционеры, инвесторы, деловые партнеры, сотрудники, органы власти и государственные учреждения. Безусловно, деятельность компании связана также с другими заинтересованными сторонами, такими как средства массовой информации, финансово-экономические объединения и другие.
Мы убеждены, что взаимодействие со всеми заинтересованными сторонами на постоянной основе дает компании возможность лучше понимать их потребности и ожидания. В своей деятельности мы применяем различные формы взаимодействия с каждой группой заинтересованных сторон
Клиенты:
Корпоративное издание
Акционеры:
Отчет перед общим собранием акционеров, годовой отчет, корпоративный сайт, пресс-конференции, официальные сообщения в СМИ.
Инвесторы:
Годовой отчет, встречи, презентации, распространение материалов о деятельности компании, корпоративный сайт, участие в конференциях.
Деловые партнеры:
Консультации, конференции, семинары, корпоративный сайт, годовой отчет.
Сотрудники:
Совещания, тематические семинары, корпоративные мероприятия, внутренний портал, анкетирование.
Органы государственной власти:
Консультации, семинары, круглые столы, конференции.
Управление социальной ответственностью
Социальную ответственность страховая компания «ТАС» понимает как добровольно принятые принципы, которых компания намерена придерживаться в повседневной работе:
- принцип открытости и прозрачности: мы стараемся предоставлять нашим заинтересованным сторонам объективную и наиболее полную информацию о влиянии деятельности компании на экономику, общество и экологию на территориях присутствия компании; LI>
- принцип ведения постоянного диалога с заинтересованными сторонами: мы стремимся определять первоочередные потребности и интересы заинтересованных сторон с целью улучшения нашей деятельности и повышения уровня доверия к компании широкого круга лиц и организаций; LI>
- принцип достоверности: мы предоставляем только достоверную информацию, которая может быть проверена и подтверждена.
Адрес заметки: https://assistas.zp.ua/post_1295005110.html