Как можно будет получить средства по окончании действия договора?

Как можно будет получить средства по окончании действия договора При выборе формы получения страховой выплаты Стороны могут договориться об осуществлении выплаты как единовременно, так и в виде аннуитетов. Аннуитет – это регулярные, последовательные страховые выплаты, производимые в течение оговоренного периода времени или пожизненно. Подробнее о понятии аннуитет можно прочитать в статье Что такое аннуитеты. При этом Страхователь (Выгодоприобретатель) может выбрать одну из трех форм осуществления аннуитет ним выплат. Пожизненный аннуитет без права наследования части страхового резерва.

Подробнее
Категория: Частые Вопросы


Что произойдет с компанией в случае ее банкротства?

Проблемная ситуация может возникнуть в том случае, когда в определенный момент времени компания не сможет в полном объеме оплатить законно выставленные ей счета, или когда сформированные резервы окажутся меньшими соответствующего норматива, определенного законодательством. Эти моменты четко отслеживают органы государственного надзора и мгновенно принимают предупредительные меры в отношении такой компании. Следствием может стать принятие одного из таких решений, как отмена последних операций страховщика, в том числе финансовых, санация страховщика, ликвидация страховщика, или его реорганизация.

Подробнее
Категория: Частые Вопросы


Если возникнет необходимость изменить Страхователя, я смогу это сделать?

Страхователь может быть изменен в течение действия Договора по соглашению Страховщика на условиях, предусмотренных Правилами страхования. При этом права и обязанности Страхователя могут быть переданы Застрахованному лицу, или другому физическому или юридическому лицу. В случае смерти Страхователя, который заключил Договор в пользу третьих лиц, его права и обязанности могут перейти как к этим лицам, так и к лицам, на которых в соответствии с действующим законодательством возложены обязанности по охране прав и законных интересов застрахованного лица.

Подробнее
Категория: Частые Вопросы


Что необходимо сделать при наступлении страхового случая?

Если произошел страховой случай, не связанный с дожитием, необходимо: Течение трех рабочих дней сообщить Страховую компанию о наступлении страхового случая, обратиться к Страховщику с письменным заявлением о выплате и предоставить достоверные данные об условиях и обстоятельствах страхового случая. Кроме того, необходимо срочно сообщить о страховом случае (смерть, несчастный случай) компетентные органы (ЗАГС, милицию, медицинское учреждение и т. п.) Течение пятнадцати рабочих дней нужно собрать и передать в Страховую компанию все необходимые документы, указанные в Договоре страхования, для составления страхового акта и осуществления страховой выплаты.

Подробнее
Категория: Частые Вопросы


Как можно оплатить страховой взнос?

Оплата страховых взносов осуществляется через сеть банков, с которыми СК «ТАС» заключила договора. Сейчас Страховая компания «ТАС» имеет договора о приеме платежей с четырьмя крупными банками Украины – ОАО «Райффайзен банк Аваль», ОАО «Сведбанк», ЗАО «Сведбанк Инвест». Также, оплатить взнос можно и через любой другой украинский банк, однако, уплачивая взносы через банки, с которыми Страховая компания «ТАС» заключила договора, клиент не будет оплачивать расходы по расчетно-кассовому обслуживанию банка, поскольку компания в этом случае берет эти расходы на себя.

Подробнее
Категория: Частые Вопросы




Накопительное страхование жизни в Украине: Убезпечення життя

Как можно будет получить средства по окончании действия договора?