При доходности 10% – капитал удваивается каждые 7 лет.
При доходности 10% – капитал удваивается каждые 7 лет.
Что это значит?
Предположим, Вы решили откладывать $1’000 в месяц и думаете, когда это начать делать – сегодня или с понедельника? Сами определите, какой сегодня день недели и подсчитайте количество дней, оставшихся по понедельника…
А теперь внимание, $1’000 в месяц это примерно, 8 000 грн в месяц или по 270 гривен в день в среднем.
Предположим, Вы решили себе накапливать на пенсию, и Вы туда собираетесь через 35 лет. Так вот. Вы решили отложить принятия столько важного финансового решения всего на 1 день.
Итак, по воскресеньям я обычно отдыхаю, но предположим 270 гривен сегодня Вы не инвестировали, а истратили на очередную безделушку, двадцать седьмой флакон французских духов, пятнадцатый галстук в свой гардероб или пару перчаток.
А эти 270 грн. могли бы Вам принести 540 грн. через 7 лет, 1080 грн. через 14 лет, 2160 грн. через 21 год, и 4320 грн. через 28 лет, и более 1’000$ или 16’000 грн. через 35 лет!
Вы, вероятно, возразите, что та тысяча долларов уже не та, но, позвольте, не согласиться с Вами: Ваша вложенная тысяча увеличится в 30 (!) раз, а инфляция уменьшит ее в
Поэтому сегодня отложите решение вопроса всего на 1 день – в будущем Вам это будет стоить МЕСЯЦА работы!
Отложите решение вопроса на неделю – будете работать ПОЛГОДА, чтобы заработать те же деньги, а решите прийти в следующем месяце – это Вам три года отрабатывать на пенсии такие непростительные ошибки в деньгами.
Многие говорят, что самое верное время инвестировать – это сейчас, но я Вас огорчу, для 99% людей верное самое время инвестировать было ВЧЕРА – оно давно и безвозвратно уже прошло.
Я сталкиваюсь с клиентами, которым сейчас уже 50 лет – у них очень мало шансов создать себе достойный капитал к пенсии – на создание капитала нужно вложить больше усилий, чем, например, молодым людям.
Немногим лучше обстоят дела у людей, которым около 40 –они вынуждены откладывать слишком много денег, чтобы за
У тех людей, которые сейчас находятся в возрасте от 30 до 40 лет существуют различного рода нагрузки в виде трат на детей и личное семейное обустройство, так что, если Вы еще думаете, что в 35 Вы будете много зарабатывать, то вероятно Вы правы, но и расходы будут больше.
Поэтому оптимальный возраст для начала инвестиций на пенсию, на недвижимость, на будущее и на все остальное–в районе 25 лет. Если Вам более 25 лет, то Ваши возможности уже давно утеряны, Вы должны срочно записаться на консультацию по личному финансовому планированию, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. И никак иначе!
Евро 2012 как стимул экономики Украины
Влияние ЕВРО-2012 на экономику Украины сложно переоценить. Практически нет отрасли экономики или сферы общественной жизни, в которых не произойдет изменений к лучшему в связи с подготовкой к проведению чемпионату. Отстраиваются гостиницы, ведется прокладка и ремонт линий электропередач, подстанций, модернизируются поезда и реконструируются железные дороги, рассматривается возможность введения скоростных поездов
Тем более приятно получить доход от этих улучшений в виде инвестиционной прибыли. И тут не обошлось без хороших новостей для клиентов СК «ТАС». Крюковский вагоностроительный завод, входящий в ФПГ «ТАС» получил крупный госзаказ в связи с подготовкой к проведению Чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012.
Недавно стало известно, что корпорация Hyundai не успевает поставить всю партию заказанных Украиной скоростных поездов к ЕВРО-2012. Поэтому обслуживать потребности футбольного ЧЕ, скорее всего, будут не только корейский, но и украинский подвижной состав.
В правительстве ожидают, что к маю 2012 г. Украина получит только 6 из 10 поездов, контракт о поставке которых «Укрзалiзниця» заключила с корейской фирмой в конце 2010 г. Но даже этот подвижной состав, как пишут СМИ, будет запускаться на отечественные железные дороги в авральном режиме.
Косвенно информацию о том, что вопрос о сроках поставки скоростных поездов стоит довольно остро, подтвердил
Зато в администрации Крюковского вагоностроительного завода рассказали, что предприятие получило от Кабмина задание разработать и произвести вагоны для ЕВРО-2012. «По техническим характеристикам это должны быть точно такие же поезда, как у Hyundai. После того как железные дороги получат два поезда разных производителей, будет приниматься решение, какой из них более выгоден в эксплуатации и больше подходит для украинских железных дорог по параметрам экономичности, безопасности и другим. Если крюковский поезд покажет себя с лучшей стороны, то в дальнейшем, надеемся, железная дорога перейдет на украинскую продукцию», — заявили на предприятии. В КВСЗ надеются, что вместо недостающих четырех поездов Hyundai во время ЧЕ будут задействованы четыре поезда производства Крюковского завода.
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» – лидирующий производитель транспортных средств в Украине и единственное в странах СНГ предприятие, имеющее налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов.
В активе представлены магистральные грузовые и пассажирские железнодорожные вагоны, запасные части и комплектующие к железнодорожному транспорту, вагонам метро и метрополитенам.
Ежегодно предприятие выпускает около 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов. Доля продукции предприятия на украинском рынке составляет около 20%, порядка 70% продукции поставляется на экспорт.
Группа «ТАС» владеет значительным пакетом акций ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» с 2004 года.
Зачем и для чего пользоваться программами накопительного страхования жизни
Накопительное страхование жизни – это не только финансовая помощь по трагическому случаю, но и способ инвестирования в будуще.
Страхование жизни – лучший способ защитить себя и своих близких от проблем наподобие внезапной смерти или серьёзной болезни. А также обеспечить себе достойную старость.
Пенсионный капитал накапливают пока очень немногие украинцы – страхованием жизни в Украине охвачено примерно 6–7% населения (около полумиллиона, по данным Top Insurance), хотя даже в странах Восточной Европы эта цифра превышает 50%. Но вот мечтать о лайф‑страховке уже начали: по данным компании Head Hunter, 63% соискателей хотели бы видеть страховку жизни в своём социальном пакете. Ещё год назад таких желающих было почти в два раза меньше.
Среди причин медленного развития лайфа – отсутствие элементарной финансовой грамотности, незнание законов и неумение планировать семейный бюджет. Тем не менее компании продолжают его развивать, рассчитывая, что в ближайшие пять лет популярность услуги будет расти.
Классическое страхование жизни заключается в регулярных взносах, которые копятся на счету клиента, создавая его персональный пенсионный фонд. Только во вторую очередь они являются заначкой на чёрный день.
Преимущество накопления капитала в страховой компании в том, что человек маленькими порциями может создать приличный капитал.
Например, при ежегодном взносе всего 4000 грн 30-ти летний мужчина накопит к 60 годам 450 000 грн. Причем последние 10 лет действия программы он деньги уже не откладывает, работает так называемая пенсионная опция. Если же клиент захочет воспользоваться деньгами к 50 годам, то накопление составит 225 000 грн.
При этом, даже если клиент не доживёт до конца действия страховки, погибнув в ДТП или в результате несчастного случая, предусмотрена компенсация в двухкратном и трекратном размере соответственно.
В нашей стране этот вид финансовых услуг относительно молодой, к тому же не все компании по страхованию жизни изначально выдерживают правильные принципы ведения данного бизнеса, что ведёт к более сложному и более длительному периоду становления.
Популярность лайфа сейчас подпитывает корпоративный сектор. Повторяется ситуация, которая была с добровольным медстрахованием, получившим распространение через компании. Для компаний лайф – один из способов удержать ключевых сотрудников. За 3‑4 года накапливается приличная сумма, и сотруднику жалко её потерять в случае увольнения по собственному желанию.
Кроме высокой доходности накопительного страхования, клиенты могут соблазниться на декларируемую надёжность страховых вкладов.
Всё это может вовлечь в страхование жизни до 15% населения в ближайшие