Евро 2012 как стимул экономики Украины


Евро 2012 как стимул экономики Украины Влияние ЕВРО-2012 на экономику Украины сложно переоценить. Практически нет отрасли экономики или сферы общественной жизни, в которых не произойдет изменений к лучшему в связи с подготовкой к проведению чемпионату. Отстраиваются гостиницы, ведется прокладка и ремонт линий электропередач, подстанций, модернизируются поезда и реконструируются железные дороги, рассматривается возможность введения скоростных поездов Киев-Львов и Киев-Донецк. Украина встретит еврочемпионат с европейским качеством жизни.


Тем более приятно получить доход от этих улучшений в виде инвестиционной прибыли. И тут не обошлось без хороших новостей для клиентов СК «ТАС». Крюковский вагоностроительный завод, входящий в ФПГ «ТАС» получил крупный госзаказ в связи с подготовкой к проведению Чемпионата Европы по футболу ЕВРО 2012.


Недавно стало известно, что корпорация Hyundai не успевает поставить всю партию заказанных Украиной скоростных поездов к ЕВРО-2012. Поэтому обслуживать потребности футбольного ЧЕ, скорее всего, будут не только корейский, но и украинский подвижной состав.


В правительстве ожидают, что к маю 2012 г. Украина получит только 6 из 10 поездов, контракт о поставке которых «Укрзалiзниця» заключила с корейской фирмой в конце 2010 г. Но даже этот подвижной состав, как пишут СМИ, будет запускаться на отечественные железные дороги в авральном режиме.


Косвенно информацию о том, что вопрос о сроках поставки скоростных поездов стоит довольно остро, подтвердил вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников. Недавно он убеждал СМИ в том, что в апреле 2012 г. поезда Hyundai обязательно будут поставлены на Украину, и уже в мае начнется их регулярное движение.


Зато в администрации Крюковского вагоностроительного завода рассказали, что предприятие получило от Кабмина задание разработать и произвести вагоны для ЕВРО-2012. «По техническим характеристикам это должны быть точно такие же поезда, как у Hyundai. После того как железные дороги получат два поезда разных производителей, будет приниматься решение, какой из них более выгоден в эксплуатации и больше подходит для украинских железных дорог по параметрам экономичности, безопасности и другим. Если крюковский поезд покажет себя с лучшей стороны, то в дальнейшем, надеемся, железная дорога перейдет на украинскую продукцию», — заявили на предприятии. В КВСЗ надеются, что вместо недостающих четырех поездов Hyundai во время ЧЕ будут задействованы четыре поезда производства Крюковского завода.



ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)


Евро 2012 как стимул экономики УкраиныОАО «Крюковский вагоностроительный завод» – лидирующий производитель транспортных средств в Украине и единственное в странах СНГ предприятие, имеющее налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов.


В активе представлены магистральные грузовые и пассажирские железнодорожные вагоны, запасные части и комплектующие к железнодорожному транспорту, вагонам метро и метрополитенам.


Ежегодно предприятие выпускает около 200 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов. Доля продукции предприятия на украинском рынке составляет около 20%, порядка 70% продукции поставляется на экспорт.


Группа «ТАС» владеет значительным пакетом акций ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» с 2004 года.



 
 


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему






Популярные статьи:


Накопительное страхование жизни в Украине: Убезпечення життя

Евро 2012 как стимул экономики Украины